26 апреля 2016 года "Велий Групп" осуществила пуско-наладку защитной бумажной кпаковки Pack TIGER RS®. на новом производстве в С-Петербурге компании ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ 1520».
Система была поставлена нами из Швейцарии на основе заключенного договора с заказчиком в апреле 2016 года. В пуско-наладочных работах также принимали участие представители завода-изготовителя Sealed-Air.
Машина будет использоваться заказчиком для упаковки продукции предприятия - тормозных систем для подвижного состава РЖД на складе основной продукции.
Система была поставлена нами из Швейцарии на основе заключенного договора с заказчиком в апреле 2016 года. В пуско-наладочных работах также принимали участие представители завода-изготовителя Sealed-Air.
Машина будет использоваться заказчиком для упаковки продукции предприятия - тормозных систем для подвижного состава РЖД на складе основной продукции.
Основные параметры этой системы
Самая высокоскоростная из существующих упаковочных систем в мире:- Вкладыши различной длины со скоростью до 150 штук в минуту
- Используется для защиты, заполнения пустот и фиксации
- 100% упаковки подлежит переработке
- Запатентованная одномоторная модель потребляет меньше электроэнергии
- Меньшее количество материала предоставляет лучшую защиту
- Ножная педаль управления для работы в ручном и автоматическом режиме
- Накопитель вкладышей
- Пятиколёсная тележка
- Специально разработанный упаковочный стол
- Фотоэлемент движения конвейера
Надежность и Долговечность:
- Требуется минимальное обслуживание, что увеличивает срок работы машины
- Идеальна для использования на рабочих местах: для упаковки немедленно или для сбора в накопителях
Краткая справка о нашем заказчике
Совместное предприятие "Федеральной грузовой компании" (ФГК, дочерняя структура "РЖД") и немецкой Knorr-bremse, ООО "Кнорр-Бремзе 1520", разместило на площадке промзоны "Ржевка-Пороховые" в Петербурге завод по производству, проектированию и обслуживанию тормозных систем для грузового автотранспорта и скоростных поездов. Инвестиции в проект составляют 1,8 млрд рублей.Компания переводит свои мощности в Петербург для того, чтобы снизить расходы на логистику. Сейчас основное производство предприятия находится в Берлине, откуда и будет поставлено оборудование для нового завода. В России у компании есть еще две производственные площадки: в Твери и Воронеже. Завод по производству дисковых тормозов работает в Воронеже с 2011 года, оттуда продукция поставляется на один из активов "Трансмашхолдинга" – "Тверской вагоностроительный завод". Обе мощности планируется перенести в Петербург в 2016 году.